Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Цена — это способность определять конкурентоспособность товара с учетом суммы, уходящей на траты, распределяющиеся на его покупку и применение.
Заметка Определение правильной цены на продукт на рынке является сложной процедурой, т.к. на уровень цен влияют:
- себестоимость продукции;
- реклама;
- цены на зарубежные товары и у конкурентов;
- спрос;
- расходы на транспорт;
- срок годности;
- качество.
Определение 2 Ценообразование — установка цены на продукт или услугу.
Этапы ценообразования:
Установка целей:
Выявление спроса и определение:
Анализ потенциала:
Исследование конкурентов:
Методы ценообразования и определение:
Пример налогообложение;
- сущности их исследования;
- начальной суммы.
Установление цен:
- изменение на рыночном обозрении;
- страхование цены.
Рисунок 1. Затратный подход
Определение 3 Рыночный подход заключается в сравнении предмета оценки с аналогичными имущественными объектами, по которым имеется информация о ценах заключенных с ними сделок.
Рисунок 2. Подходы ценообразования