Рады, что вам понравилась статья 😊
Траут был рожден в 1935 году. По образованию экономист. Первая должность Траута — маркетолог в рекламном отделе GE. Карьеру продолжил в «Uniroyal» как руководитель рекламного отдела. Теперь Траут — руководитель международной группы специалистов, которые используют созданную Джеком концепцию позиционирования. За консультациями к Трауту обращаются транснациональные корпорации. Особенность Траута как автора — в легкой форме объяснять маркетинг с юмором. Эта особенность привлекает читателей и слушателей Траута. Это причина того, что книги Траута стали бестселлерами.
Вклад Траута в маркетинг — создание концепции позиционирования. Траут автор множества научных пособий. Траут заявлял, что написанные им книги имеют одну и ту же тематику, но под разным углом.
Заметка Суть концепции позиционирования Траута — для того, чтобы стать успешным, нужно отличаться от конкурентов. Без этого работа компании не приведет к успеху.
Действительно, мировая практика ежегодно доказывает эту суть. Траут считает, что конкуренция происходит не на рынке, а в уме покупателя. В том случае, если покупатель считает, что товар нельзя назвать лучшим, то реклама бессильна, как и финансовые показатели, которые показывают объемы продаж или прибыль. Покупатель купит лучший, по его мнению, товар. Используют концепцию позиционирования для того, чтобы создать в подсознании покупателя ассоциацию товара фирмы с товарной категорией. Еще один вклад Траута в маркетинг – добавление в маркетинговый обиход военных терминов. К таким относят наступательную стратегию, конкурентная разведка, конкурентная атака и так далее.
1. https://www.igor-mann.ru/tri-luchshie-knigi-dzheka-trauta/
2. https://www.koob.ru/trout_j/
3. https://www.mann-ivanov-ferber.ru/authors/trout/