05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Этапы маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Этапы реализации маркетинга на предприятии

Определение 

Маркетинговая деятельность — это комплексное явление, которое ориентировано на обеспечение высокой продуктивности деятельности предприятия.

Маркетинг на предприятии представляет собой управленческую деятельность, состоящую из нескольких этапов (рисунок 1).

Рисунок 1 – Стадии маркетинговой деятельности
Рисунок 1 — Стадии маркетинговой деятельности

Этапы реализации маркетинга на предприятии

Анализ рынка — это первая стадии в осуществлении маркетинговой деятельности на предприятии. На этом этапе проводится исследование внешних и внутренних компонентов среды маркетинга. Кроме того, осуществляется оценка покупателей, рыночных потребностей, особенности конкурентной борьбы, преимущества и недостатки конкурентов и пр.

Вторая стадия включает в себя определение целевых рынков, на которых компания будет работать и продавать продукцию. Иными словами, производится рыночная сегментация и делается акцент на один или два-три сегмента, которые подходят компании. 

Третий этап осуществления маркетинга включает в себя разработку комплекса маркетинга. 

На четвертой стадии компания занимается осуществлением маркетинговых мер. Этот процесс возложен на маркетинговую службу компании.

На пятом и завершающем этапе проводится контроль реализуемой деятельности, оценивается продуктивность. Если есть необходимость, то вносятся корректировки.

Маркетинговый контроль исполняется через следующие типы контроля:

  1. Контроль за исполнением стратегических целей и установок.
  2. Контроль за исполнением планов.
  3. Контроль за показателями прибыли.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту