Рады, что вам понравилась статья 😊
Географический таргетинг относится к практике доставки контента потребителям в зависимости от их географического местоположения.
Геотаргетинг может применяться на разных уровнях. Маркетологи могут выбрать таргетинг на конкретные города, регионы, страны или даже целые континенты.
Google AdWords имеет функцию, которая позволяет поисковым рекламодателям указывать местоположение или набор местоположения в качестве единственной области, в которой они транслируют свои рекламные объявления. Это важная тактика для предприятий, который зависят от пешеходного трафика или доставки на дом, например, рестораны, супермаркеты, онлайн-магазины.
Геотаргетинг полезен в связи с тем, что показ рекламы потребителям за пределами релевантных областей приводит к напрасным показам и кликам, таким образом, сокращается маркетинговый бюджет предприятия без какой-либо отдачи. В связи с этим географический таргетинг для многих рекламодателей является ключом к эффективному использованию маркетинговых средств.
Заметка Геотаргетинг не всегда подразумевает определение физического местоположения человека. Потребительские желания и предпочтения можно считать с поисковых запросов, они самостоятельно сужают свои собственные поиски, добавляя название города или района.