13.08.2020
#Маркетинг
42

Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение глубинного интервью
  2. Сущность глубинного интервью
  3. Проведение глубинного интервью
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение глубинного интервью

Определение Глубинные интервью - это качественный метод сбора данных, при котором респонденты участвуют в личной встрече, чтобы получить вдумчивые ответы. Глубинные интервью наиболее подходят для ситуаций, в которых вы хотите задать пробные вопросы, которые побуждают к содержательному разговору или ответу, предназначенному для получения глубины информации от относительно небольшого числа людей (в отличие от опросов, которые проводятся с большим числом респондентов).

Сущность глубинного интервью

Поскольку в глубинном интервью используется открытый метод сбора данных, ориентированный на обнаружение, интервьюеру разрешается глубоко исследовать чувства и взгляды респондента по этому вопросу, что должно привести к обширной справочной информации, которая обеспечивает контекстуальное понимание и сформировать дополнительные вопросы, относящиеся к делу. к теме. Часто интервью используются вместо фокус-групп из-за того, что респонденты принадлежат к маленькой вселенной или имеют широкий географический разброс, что делает проведение фокус-групп слишком дорогостоящим и непрактичным.

Проведение глубинного интервью

Глубинные интервью, как правило, проводятся лицом к лицу, чтобы можно было установить взаимопонимание с респондентами. Язык тела также используется, чтобы добавить высокий уровень понимания ответов. Телефоны также могут быть использованы опытным исследователем с небольшой потерей данных и за одну десятую стоимости.

Стиль интервью зависит от интервьюера. Успешные глубинные интервьюеры слушают, а не говорят. У них есть четкая линия вопросов и использование языка тела для установления взаимопонимания. Интервью - это скорее управляемый разговор, чем стаккато сессия вопросов и ответов.

Собеседование проводится с использованием руководства для обсуждения, которое облегчает отстранение взглядов респондента посредством открытых опросов. Проективные методы могут быть включены в интервью тоже.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту