Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Глубинные интервью - это качественный метод сбора данных, при котором респонденты участвуют в личной встрече, чтобы получить вдумчивые ответы. Глубинные интервью наиболее подходят для ситуаций, в которых вы хотите задать пробные вопросы, которые побуждают к содержательному разговору или ответу, предназначенному для получения глубины информации от относительно небольшого числа людей (в отличие от опросов, которые проводятся с большим числом респондентов).
Поскольку в глубинном интервью используется открытый метод сбора данных, ориентированный на обнаружение, интервьюеру разрешается глубоко исследовать чувства и взгляды респондента по этому вопросу, что должно привести к обширной справочной информации, которая обеспечивает контекстуальное понимание и сформировать дополнительные вопросы, относящиеся к делу. к теме. Часто интервью используются вместо фокус-групп из-за того, что респонденты принадлежат к маленькой вселенной или имеют широкий географический разброс, что делает проведение фокус-групп слишком дорогостоящим и непрактичным.
Глубинные интервью, как правило, проводятся лицом к лицу, чтобы можно было установить взаимопонимание с респондентами. Язык тела также используется, чтобы добавить высокий уровень понимания ответов. Телефоны также могут быть использованы опытным исследователем с небольшой потерей данных и за одну десятую стоимости.
Стиль интервью зависит от интервьюера. Успешные глубинные интервьюеры слушают, а не говорят. У них есть четкая линия вопросов и использование языка тела для установления взаимопонимания. Интервью - это скорее управляемый разговор, чем стаккато сессия вопросов и ответов.
Собеседование проводится с использованием руководства для обсуждения, которое облегчает отстранение взглядов респондента посредством открытых опросов. Проективные методы могут быть включены в интервью тоже.