Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Реклама — информация о товаре или фирме, которая доводится до потребителя. Пример: печатная реклама, реклама по телевидению, реклама в сети интернет.
Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информации потребителю. Пример: яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения, стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.
Реклама использует различные психологические средства воздействия на потребителя.Цвет является одним из действенных элементов воздействия на сознание потребителя. Каждый цвет и цветовая комбинация вызывают в сознании потребителя определенный спектр эмоций (рисунок 1).
Рисунок 1. Цветовые эмоции
Как правило, в рекламной деятельности бренды используют не отдельные цвета, а цветовые комбинации, которые усиливают друг друга в конечном эффекте. Пример: черный и желтый у «Билайн», красный и белый у «H&M», фиолетовый и белый у бренда «Milka».
Основными задачами использования цветовой композиции в рекламе являются характеристики:
Выбор верного цветового решения гарантирует успех существования фирмы. Цель функционирования предприятия в условиях рынка состоит в получении прибыли.