05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Использование цвета в рекламе

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие рекламы
  2. Цвет в рекламе
  3. Задачи цветовой композиции в рекламе

Понятие рекламы

Определение Реклама — информация о товаре или фирме, которая доводится до потребителя. Пример: печатная реклама, реклама по телевидению, реклама в сети интернет.

Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информации потребителю. Пример: яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения, стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.

Цвет в рекламе

Реклама использует различные психологические средства воздействия на потребителя.Цвет является одним из действенных элементов воздействия на сознание потребителя. Каждый цвет и цветовая комбинация вызывают в сознании потребителя определенный спектр эмоций (рисунок 1).

  1- Цветовые эмоции

Рисунок 1. Цветовые эмоции

Как правило, в рекламной деятельности бренды используют не отдельные цвета, а цветовые комбинации, которые усиливают друг друга в конечном эффекте. Пример: черный и желтый у «Билайн», красный и белый у «H&M», фиолетовый и белый у бренда «Milka».

Задачи цветовой композиции в рекламе

Основными задачами использования цветовой композиции в рекламе являются характеристики:

  • Привлечение внимания к объекту рекламирования;
  • Формирование культуры потребления или образа жизни;
  • Создание образа товара в сознании клиента;
  • Увеличение скорости запоминаемости рекламы среди аудитории;
  • Стимулирование сбыта среди участников процесса товародвижения;
  • Выделение товара на фоне аналогичных товаров-конкурентов.

Выбор верного цветового решения гарантирует успех существования фирмы. Цель функционирования предприятия в условиях рынка состоит в получении прибыли.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту