31.07.2020
#Маркетинг
42

Культура маркетинговой деятельности

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Составляющие культуры маркетинга
  2. Принципы культуры в маркетинге
  3. Уровни маркетинговой культуры
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение Культура маркетинговой деятельности – это комплекс правил и норм функционирования маркетинга в компании, стиль управления, используемый руководителем подразделения маркетинга, присущие традиции и обычаи и характер поведения работников.

Составляющие культуры маркетинга

Составляющие культуры маркетинга (рис. 1).

Рисунок 1 – Элементы культуры маркетинга

Рисунок 1 – Элементы культуры маркетинга

Культура маркетинга влияет на производительность и результаты труда маркетологов и разработчиков товара или услуги в компании.

Исследователи заявляют, что успех компаний с сильным маркетингом напрямую связан с высоким уровнем маркетинговой культуры.

Принципы культуры в маркетинге

Культура в маркетинге строится на следующих принципах:

  1. реализация компанией товаров и услуг, актуальных для потребителей – в основе лежат исследования потребительского спроса, стремление быть для клиентов востребованными, прогнозирование запросов клиентов на будущее;
  2. стремление компании поддерживать высокий уровень реализуемых товаров и услуг – компания должна стремиться к лидерству в новых разработках продукта или услуги, знать, продукты или услуги конкурентов, производить продукт или оказывать услугу в соответствии с последними трендами;
  3. эффективная работы подразделения маркетинга в компании – в основе интерес каждого сотрудника к своей работе, реализуется при личном участии и заинтересованности руководителя подразделения;
  4. компания ведет честные партнерские отношения с поставщиками – добросовестное исполнение обязательства перед поставщиками ресурсов и партнеров.

Уровни маркетинговой культуры

Культура маркетинговой деятельности представляется в компании тремя уровнями: низший уровень, где преобладают материальные ценности, промежуточный уровень – профессиональные интересы работников и высший уровень – приоритет отдается не себе, а другому человеку.

Согласование между собой разных уровней маркетинговой культуры – задача руководителя подразделения маркетинга, это позволит грамотно разделить задачи и сбалансировать эффективность работы. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту