Марка производителя и частная марка

Содержание:

Сущность марки производителя

Заметка Бренд выполняет функцию продвижения продукции на рынке, поэтому производители придают большое значение брендингу.

Определение 1 Брендинг фирмы представляет собой способность рынка регулировать желаниями покупателей и воздействовать на их частоту покупок одно и того же продукта.

Определение 2 Марка производителя — является тем продуктом, который создается и продвигается изготовителем, а рекламируется импортером.

Изготовитель несет ответственность за создание и за репутацию продукта. Изготовители товаров иногда применяют наименование своей организации в качестве части товарного знака, или наоборот не применяют название с товарным знаком -

Пример Организация Ргосtег & Gаmble (марка «Тidе»).

Ассортимент товаров, предлагаемых компаниями-производителями, имеет различные впечатления о лояльности покупателей. Если товары определенного бренда продаются в одном или нескольких магазинов, то у покупателей повышается интерес к продукту, потому что он кажется им редким.

Сущность частной марки

Частная марка является товарным знаком крупных розничных продавцов.

К особенностям частных марок относят нижеуказанные составляющие (см. Рис. 1): 

 частной  марки 

Рисунок 1. Особенности частных марок

Преимущества частных марок:

  • неординарность частной торговой марки увеличивает количество покупателей. Их нет ни в одной другой торговой компании;
  • если частная марка модна и имеет высокое качество, это положительно сказывается на репутации магазина;
  • полки в магазинах занимают наиболее популярные частные марки;
  • у трейдеров нет ограничений на презентацию, продвижение и цену собственных брендов. Розничные продавцы следят за процессом изготовления товаров, их надлежащих качеством и за дистрибуцией.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы