Марка производителя и частная марка
Сущность марки производителя
Заметка Бренд выполняет функцию продвижения продукции на рынке, поэтому производители придают большое значение брендингу.
Определение 1 Брендинг фирмы представляет собой способность рынка регулировать желаниями покупателей и воздействовать на их частоту покупок одно и того же продукта.
Определение 2 Марка производителя — является тем продуктом, который создается и продвигается изготовителем, а рекламируется импортером.
Изготовитель несет ответственность за создание и за репутацию продукта. Изготовители товаров иногда применяют наименование своей организации в качестве части товарного знака, или наоборот не применяют название с товарным знаком -
Пример Организация Ргосtег & Gаmble (марка «Тidе»).
Ассортимент товаров, предлагаемых компаниями-производителями, имеет различные впечатления о лояльности покупателей. Если товары определенного бренда продаются в одном или нескольких магазинов, то у покупателей повышается интерес к продукту, потому что он кажется им редким.
Сущность частной марки
Частная марка является товарным знаком крупных розничных продавцов.
К особенностям частных марок относят нижеуказанные составляющие (см. Рис. 1):
Рисунок 1. Особенности частных марок
Преимущества частных марок:
- неординарность частной торговой марки увеличивает количество покупателей. Их нет ни в одной другой торговой компании;
- если частная марка модна и имеет высокое качество, это положительно сказывается на репутации магазина;
- полки в магазинах занимают наиболее популярные частные марки;
- у трейдеров нет ограничений на презентацию, продвижение и цену собственных брендов. Розничные продавцы следят за процессом изготовления товаров, их надлежащих качеством и за дистрибуцией.