Рады, что вам понравилась статья 😊
Инновации связаны с исследованием товаров и услуг. Трудности возникают с определением участников исследования и анализе накопленного опыта, в неосознанности потребности покупателя в товаре или услуге,. Следствием может стать отрицательный результат. Положительный итог – проверка наличия конкурентов и готовность рынка к изменениям [1].
Заметка. Качественное исследование рынка – условие результативной маркетинговой политики компании в будущем.
Инновационное направление в исследовании – качественное содержание результатов. Трудность заключается в выборе индикаторов исследования. Основа таких исследований – индукционный метод, творческий подход к решению задачи, вдумчивость и разумность [2].Международная практика описывает исследования таким образом: опрос – определение неизвестных аспектов проблем; групповое интервью – диалог с потребителями в режиме реального времени; наблюдение и оценка привычек потенциальных покупателей; анализ психологического поведения личности; обсуждение эмоций, мыслей при пробном использовании товаров и услуг [3].Новые исследования включают вопросы оптимального соотношения цены и качества товара в связи с выпуском новой модели. Опрос строится по принципу желания покупателей приобрести инновационный продукт ниже рыночной стоимости. Исследования позволяют сформировать целевую аудиторию.
Заметка. Инновации сопровождаются не только анализом конкурентов, но и эффективными маркетинговыми мероприятиями.