Создание маркетинговых стратегий для концертно-театральных мероприятий требует углубленного знания локального рынка и общего на мероприятие.
Примечание. Максимизация цены и продаж и минимизация маркетинговых затрат приведут к высокой прибыли и резонансному мероприятию.
Этапы продвижения концертно-театрального мероприятия
- Стратегическое составление расписания. Рассмотреть конкурирующие события, которые проходят в регионе, а также праздники, которые могут негативно повлиять на ход мероприятия.
- Пресс-релизы. Отправить пресс-релизы в местные СМИ заблаговременно до даты мероприятия и включить бесплатные мероприятия.
- Промо-сайт. Создать сайт непосредственно для мероприятия. На сайте важна понятная навигация и основная информация бросаться в глаза. Помимо календарных данных можно добавить описания артистов и их программы, ссылки на их личные профили в социальных сетях, чтобы можно было познакомиться с ними поближе. Это отличный способ увеличить продажи билетов для исполнителей, которые не широко известны.
- SMM. Использовать популярные среди потенциальной аудитории мероприятия социальные сети для продвижения. Главное – часто напоминать подписчикам о предстоящих выступлениях. Некоторые люди покупают билеты заранее, другие – ждут до последнего, чтобы они не забыли о мероприятии, о нем следует напоминать. Нужно делиться контентом и участвовать в беседах, чтобы пребывание в социальных сетях не заполнялось однотипными рекламными сообщениями.
- Промо-материалы. Важно иметь площадку для продажи рекламных материалов, так как эти предметы отлично подходят для сарафанного маркетинга после проведения мероприятия.