Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Легко запутаться в различиях между маркетингом, рекламой и пиаром — все три предназначены для продвижения организации и продуктов.
Маркетинг — это процесс повышения осведомленности общественности о продукте, человеке или услуге, в то время, как реклама и PR являются методами продвижения, которые подпадают под термин «маркетинг».
Маркетинговая команда отвечает за планирование продвижения компании, начиная с точного определения целевого покупателя продукта, исследования рынка и установления маркетингового бюджета, до запуска продукта и оценки успеха кампании.
Работа в области маркетинга выполняется в организациях, в которых есть собственные маркетинговые группы, или вы можете найти работу с маркетинговыми агентствами, куда другие организации обращаются, когда им нужна маркетинговая помощь.
Когда маркетинговая команда решит, что нуждается в рекламе в рамках кампании, она отправляется в рекламное агентство. Иногда маркетинговый консалтинг имеет собственный рекламный отдел, но большинство рабочих мест в этой области можно найти в агентствах.
Реклама — это способ убедить целевую аудиторию купить товар. Это делается через телевидение, радио, печатные издания, интернет, плакаты или рекламные щиты, но рекламные агентства находят новые и инновационные способы донести информацию до клиентов.
В то время, как реклама больше ориентирована на стимулирование продаж нового продукта, PR нацелен на поддержание репутации компании в СМИ.
Большинство рабочих мест по связям с общественностью можно найти в собственной команде по связям с общественностью крупных компаний. В качестве альтернативы, можно быть единственным специалистом по связям с общественностью в маркетинговой команде, или можно найти работу в нескольких специализированных PR-консультациях.