Рады, что вам понравилась статья 😊
Основополагающая часть разработки стратегии бренда опирается на рыночную ориентацию, то есть процесс выявления и удовлетворения заявленных или скрытых потребностей или желаний клиентов .
Однако часть вашей стратегии также связана с выбором того, как вы хотите соревноваться, что, естественно, требует понимания конкуренции.
Сосредоточение внимания на вашей нынешней и потенциальной конкуренции поможет сосредоточиться на конкретных претензиях, которые отличают ваш бренд от конкурентов. Чем больше вы сможете понять бренды, которые прямо или косвенно конкурируют в вашей сфере бизнеса или отрасли, тем лучше вы сможете использовать возможности и смягчить угрозы для своего бизнеса. Таким образом, вы можете быть на шаг впереди от игры и конкурентов.
Маркетинговые исследования в применении к анализу конкуренции являются ключом к тому, чтобы помочь нам понять отношение потребителей к брендам и продуктам, а также отношение наших конкурентов и то, как они влияют на рынок.
Это потому, что вы спрашиваете людей, которые на самом деле их используют, или тех, кто решает этого не делать, и получаете ценные сведения о том, почему.
Но это можно разбить на конкретные темы.