Маркетинговое описание продукта
Маркетинговое описание продукта: понятие.
Маркетинговое описание продукта – это маркетинговая стратегия, которая объясняет, что такое продукт и почему стоит покупать. Цель описания продукта – предоставление клиентам информации об особенностях и преимуществах товара, для того чтобы заинтересовывать потребителей покупать.
Заметка 1 Маркетинг продуктов – это процесс способствующий продвижению продукта покупателю. Это процесс определяется как посредническая функция между созданием продукта и улучшением узнаваемости.
Стратегии описания продукта.
1. Кто, что, где, когда, почему и как.
Для кого?
Каковы составляющие компоненты?
Где будут использовать?
Почему этот продукт полезен или лучше?
Когда использовать? Предназначен ли для использования в конкретное время дня или в сезон? Важно указать, можно ли использовать продукт каждый день или круглогодично, поскольку это говорит о долгосрочной ценности.
2. Определить формат для описания продуктов. Это шанс проявить креативность и создать голос (индивидуальность) для бренда – будь то серьезный, случайный или даже эксклюзивный. Предположим, на корпоративе рассказываете о продукте. Как описать товар, чтобы гости поняли, насколько это отличный продукт?
Заметка 2 При маркетинговом описании продукта, представляют покупателя. Какой юмор нравится клиенту? Какие выражения импонируют? О чем думает?
3. Выбрать цели и показатели продуктивности, чтобы измерить грамотность описания продукта.
4. Использовать рассказывание историй в собственных интересах. Это будет привлекательным для аудитории.
5. Знать, когда показывать, а не рассказывать. Текст не единственный способ описать продукт.
Список использованной литературы:
- Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
- Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
- Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.