Рады, что вам понравилась статья 😊
Маркетинговое описание продукта – это маркетинговая стратегия, которая объясняет, что такое продукт и почему стоит покупать. Цель описания продукта – предоставление клиентам информации об особенностях и преимуществах товара, для того чтобы заинтересовывать потребителей покупать.
Заметка 1 Маркетинг продуктов – это процесс способствующий продвижению продукта покупателю. Это процесс определяется как посредническая функция между созданием продукта и улучшением узнаваемости.
1. Кто, что, где, когда, почему и как.
Для кого?
Каковы составляющие компоненты?
Где будут использовать?
Почему этот продукт полезен или лучше?
Когда использовать? Предназначен ли для использования в конкретное время дня или в сезон? Важно указать, можно ли использовать продукт каждый день или круглогодично, поскольку это говорит о долгосрочной ценности.
2. Определить формат для описания продуктов. Это шанс проявить креативность и создать голос (индивидуальность) для бренда – будь то серьезный, случайный или даже эксклюзивный. Предположим, на корпоративе рассказываете о продукте. Как описать товар, чтобы гости поняли, насколько это отличный продукт?
Заметка 2 При маркетинговом описании продукта, представляют покупателя. Какой юмор нравится клиенту? Какие выражения импонируют? О чем думает?
3. Выбрать цели и показатели продуктивности, чтобы измерить грамотность описания продукта.
4. Использовать рассказывание историй в собственных интересах. Это будет привлекательным для аудитории.
5. Знать, когда показывать, а не рассказывать. Текст не единственный способ описать продукт.