Рады, что вам понравилась статья 😊
Компании придают особое значение выбору средств коммуникаций с клиентами.
Определение
Маркетинговые коммуникации – способ взаимодействия производителя товара с потребителями.
Маркетинговые коммуникации находят свое выражение в видах и средствах рекламной деятельности.
Пример 1
Печатная реклама, реклама в интернете, рекламные сувениры.
В настоящее время основная коммуникаций с потребителем переносится в сферу интернета. Потребители получают необходимую и актуальную информацию в удобное время.
Выделим направления маркетинговых коммуникаций интернете:
Самым популярным направлением маркетинговых коммуникаций в интернете является продвижение с использованием социальных сетей.
Пример 2
«Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Facebook»
Маркетинговое взаимодействие компании в сети интернет развивается вместе с запросами и потребностями потребителей.