14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Массовый маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Концепция
  2. Особенности
  3. Примеры использования
  4. Список источников:

Концепция

Массовый маркетинг направлен на массовое создание и распространение продукции, способной удовлетворить нужды и желания большого количества потребителей. 

Заметка 1

Этот вид маркетинга также определяют как «недифференцированный» за счет стремления к унификации продукции, рынкам сбыта и целевой аудитории потребителей (рисунок 1).

 1- Причины отказа от дифференциации в массовом маркетинге

Рисунок 1. Причины отказа от дифференциации в массовом маркетинге

Особенности

Стратегии использования этого вида маркетинга опираются на ряд принципов (рисунок 2).

 2- Особенности массового маркетинга

Рисунок 2. Особенности массового маркетинга

  1. Охват рынка. Вместо удержания лидерства в конкретной рыночной нише массовый маркетинг предполагает охват максимальной части рынка и каналов сбыта.
  2. Создание «must have» товаров, необходимых большинству потребителей. Продукт является не индивидуальным для каждого покупателя, а стандартным и подходящим всем потребителям.
  3. Высокие затраты на продвижение. Так как недифференцированный маркетинг предусматривает максимальный охват рынка и каналов сбыта, финансовые затраты на продвижение продукции очень высоки.
  4. Отсутствие конкуренции с нишевыми товарами. Массовый маркетинг не фокусируется на конкретной рыночной нише или группе покупателей.
  5. Приведение к единообразию. Предполагает унификацию сырья, упаковки и т.д. для создания стандартного продукта с низкой стоимостью.

Примеры использования

Массовый маркетинг используется компаниями, концентрирующимися на товарах широкого потребления. В эту группу входят продукты питания, хозяйственные товары и даже сегмент фаст-фуда.

Среди компаний, использующих стратегии недифференцированного маркетинга: McDonalds, Colgate, Coca-Cola и др.

Список источников:

  1. Маркетинг массовый // записки маркетолога : [сайт]. – 2020 - URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/mass_marketing/
  2. Массовый маркетинг и его преимущества // Бюро Разуваева. Digital маркетинг : [сайт]. – 2020 - URL: https://arazuvaev.ru/massovymarketing/
  3. Теория массового маркетинга // PowerBranding.ru : [сайт]. – 2020 - URL: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/teoriya-massovogo-rynka/ 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту