Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение
Конкурентный анализ (или конкурентное исследование) — это область стратегических исследований, которая специализируется на сборе и анализе информации о конкурирующих фирмах.
Назначение сервисов парсинга простое.
Программное обеспечение индексирует или «сканирует» веб-контент с высокой скоростью (и в огромных количествах), чтобы из него можно было извлечь ценные данные.
Провайдеры сосредотачиваются на конкретном типе информации (например, о цене) или собирает как можно больше данных.
Важно то, чтобы полученная информация переработана и организована в четкую логическую систему. Это формат, который легко интерпретируется бизнесом.
Большинство компаний осознают, насколько влиятельными могут быть социальные сети, и уже пристально следят за страницами конкурентов.
С помощью всего лишь нескольких сканирований в течение недели получают информацию. Мониторинг социальных сетей хорош для оценки настроения рынка.
Google Alerts — это маркетинговый ресурс, с помощью которого отслеживают действия конкурентов. Программа будет отправлять обновления, когда конкурент вносит изменения в веб-сайт или контент.
Если компания хочет доминировать на рынке, она должна обладать высокой квалификацией в сборе и использовании отраслевых идей. В конце концов, успех в бизнесе — это не большой бюджет или опытная команда, такие компании порой терпят крах.
Речь идет о познании компании как можно более подробно, то есть изучение информации о компании, ее финансовых результатов.