16.08.2020
#Маркетинг
42

Методы продвижения сайта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Поисковая оптимизация (SEO)
  2. Продвижение в социальных сетях
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Для того, чтобы товар покупали, мало только создать веб-сайт. Также необходимо использовать методы его продвижения. Изучение того, как продвигать сайт, является неотъемлемой частью развития успешной компании на сегодняшнем постоянно развивающемся рынке. Тем не менее, компании испытывают трудности, когда речь заходит о разработке стратегии узнаваемости бренда.

Поисковая оптимизация (SEO)

Еще один способ убедиться, что читатели найдут контент через поиск, - оптимизировать сайт, чтобы страницы с большей вероятностью ранжировались. Каждая страница веб-сайта должна быть нацелена на одно основное ключевое слово и использовать передовые методы SEO для оптимизации страницы для указанного поискового запроса.

Чтобы убедиться, что веб-страницы правильно оптимизированы, можно использовать встроенную SEO-проверку Alexa. Инструмент проверит SEO на странице и создаст отчет с элементами действий, которые реализуют, чтобы улучшить SEO страницы и повысить ее шансы на ранжирование на страницах результатов поисковых систем (SERP).

Продвижение в социальных сетях

Помимо поиска, социальные сети - еще один основной способ для аудитории находить контент в Интернете. Пользователи социальных сетей просматривают свои новостные ленты и используют хэштеги, чтобы находить интересующие их сообщения в блогах.

Можно использовать как обычные, так и платные рекламные акции в социальных сетях, чтобы привлечь наибольшее внимание к контенту сайта. Благодаря этим типам продвижения сайта используют подробные фильтры гипер-таргетинга, чтобы показывать рекламу контента определенной целевой аудитории.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту