Рады, что вам понравилась статья 😊
Перед тем, как запускать готовый сайт, надо провести его мониторинг и проверить полностью ли он соответствует критериям возможностей использования сети Интернет и способен ли эффективно выполнять поставленные перед ним задачи.
Проверить нужно ряд составляющих (рисунок 1):
Рисунок 1 – Элементы, подвергающиеся проверке при запуске сайта
Информационное наполнение должно быть достаточным. Качество размещенных материалов должно быть высоким, кроме того, они должны быть адаптированы под загрузку в браузерах.
Важно уточнить, продуктивно ли применены формы предоставления данных.
Например, соблюден ли критерий точности данных, осуществляется ли поддержка браузерами Google, Firefox, Яндекс, Opera и пр.
При проверке функциональности сайта проверяют работу информационных модулей, а также то, как презентуется товар и нет ли ошибок при формировании заказа.
Важным аспектом выступает наличие обратной связи. Кроме того, сайт должен содержать контакты компании и позволять клиентам персонифицироваться и использовать фильтры для выбора продукта.
Юзабилити-тестированием называется метод, при помощи которого оценивается насколько удобен и эффективен интерфейс ресурса. Чтобы протестировать это, привлекают людей, которые поработают с интерфейсом и выполнят специальные задания, которые позволят специалисту по юзабилити оценить наличие или отсутствие проблем.
Если сайт выполнен в неприятных тонах и сложном дизайне, это окажет негативное влияние на поток клиентов. Указанный аспект должен вписываться в стратегию компании и отвечать маркетинговой политике. Слишком вычурный и сложный ресурс не вызовет у покупателя вернуться и сделать заказ еще раз, поэтому нужно учитывать данный фактор перед запуском сайта.