Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Новая марка — это торговый знак новых выпускаемых продукций.
Создавая новый продукт, компании могут занять хорошие позиции на рынке товаров и услуг. В условиях конкурентной рыночной среды, компаниям следует снизить себестоимость продукции и также предложить покупателям продукт, отличающийся от продукции конкурентов.
Пример 1 Ценой, внешним видом и качеством.
К типологии новых марок принято относить:
Пример 2 Ранее — ксерокс, телефон;
К их свойствам относят следующие составляющие (см. Рис. 1):
Рисунок 1. Свойства расширения товарной линии
Перепозиционированные марки — появляется новая модель бренда, и продукция остается неизменной по качеству. Используется, когда необходимо занять другую часть рынка или для того, чтобы удовлетворить потребности покупателей.
Заметка 1 Перепозиционированные марки помогает корпорациям не тратить время на разработку свежих идей, а потребителям кажется, что представленные новинки были выпущены недавно.
Заметка 2 Большинство компаний добиваются значительных успехов за счет усовершенствования товаров, которые фирма ранее выпускала, а также позиционируя их в качестве новых.