Объекты маркетинговой деятельности

Реализуемая компанией маркетинговая деятельность в большинстве случаев является творческим и инициативным управленческим процессом, который направлен на составление планов, организацию, а также контроль маркетинговых мер.

У маркетинговой деятельности в качестве управленческого процесса есть свои объекты и субъекты. 

Определение 1

Субъектами в маркетинге называют участников рынка. Они делятся на профессиональных (производители, конкуренты, посредники) и непрофессиональных (потребители).

Субъекты маркетинга влияют на объекты.

Определение 2 

Объекты маркетинга — это элементы, которые предлагает компания, для того, чтобы обменять их на соответствующие блага. Речь идет о факторах – ориентирах для компаний при реализации маркетинговых стратегий.

Группы объектов маркетинговой деятельности

На рисунке 1 представлены основные типы объектов в маркетинговой деятельности:


Группы объектов маркетинговой деятельности

Рисунок 1 — Типы объектов маркетинга

Традиционные объекты маркетинга включают товары и услуги, а также идеи

Пример: товар — это вещи, принимающие участие в процессе обмена и удовлетворяющие нужды покупателей. 

В качестве нетрадиционных маркетинговых объектов выступают территории, люди и организации.

Организации — это такая категория объектов, отражающая комплекс субъектов хозяйства, участвующих в процесс реализации маркетинговой деятельности. При этом такие объекты ощущают воздействие маркетинга.

Компании могут уже работать на рынке или функционировать на этапе проектирования. Важно в условиях маркетинговой деятельности содержание таких организаций. Речь, преимущественно, идет о средствах и фондах, а также организационной структуре компаний и пр. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы