Рады, что вам понравилась статья 😊

Реализуемая компанией маркетинговая деятельность в большинстве случаев является творческим и инициативным управленческим процессом, который направлен на составление планов, организацию, а также контроль маркетинговых мер.
У маркетинговой деятельности в качестве управленческого процесса есть свои объекты и субъекты.
Определение 1
Субъектами в маркетинге называют участников рынка. Они делятся на профессиональных (производители, конкуренты, посредники) и непрофессиональных (потребители).
Субъекты маркетинга влияют на объекты.
Определение 2
Объекты маркетинга — это элементы, которые предлагает компания, для того, чтобы обменять их на соответствующие блага. Речь идет о факторах – ориентирах для компаний при реализации маркетинговых стратегий.
На рисунке 1 представлены основные типы объектов в маркетинговой деятельности:
Рисунок 1 — Типы объектов маркетинга
Традиционные объекты маркетинга включают товары и услуги, а также идеи.
Пример: товар — это вещи, принимающие участие в процессе обмена и удовлетворяющие нужды покупателей.
В качестве нетрадиционных маркетинговых объектов выступают территории, люди и организации.
Организации — это такая категория объектов, отражающая комплекс субъектов хозяйства, участвующих в процесс реализации маркетинговой деятельности. При этом такие объекты ощущают воздействие маркетинга.
Компании могут уже работать на рынке или функционировать на этапе проектирования. Важно в условиях маркетинговой деятельности содержание таких организаций. Речь, преимущественно, идет о средствах и фондах, а также организационной структуре компаний и пр.