Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Цена — столько денег, за сколько продавец готов отдать товар/оказать услугу покупателю.
На цену влияет спрос и предложение. Есть предположение, что в рыночной экономике также существует «черный рынок», где появляется неценовой механизм.
Формирование цены происходит в несколько этапов:
Далее необходимо подвести итоги разговора, а именно привести аргументы в пользу покупки товара или услуги. При этом для эмоционального контакта пользуются цитатами, поговорками, метафорами. В качестве психологического метода можно воспользоваться иллюзией выбора: «Оплатите наличными или безналом?». Также на покупателей действует ссылка на опыт: «На рынке услуг мы находимся долгое время, еще не поступало ни одной жалобы. Уверены, что Вы будете довольны.» В работе со скидками следует не заговаривать о скидках первыми, а также подробно обосновывать величину скидки.