Обоснование цены c примерами

Содержание:

Формирование цены

Определение Цена — столько денег, за сколько продавец готов отдать товар/оказать услугу покупателю.

На цену влияет спрос и предложение. Есть предположение, что в рыночной экономике также существует «черный рынок», где появляется неценовой механизм.

Формирование цены происходит в несколько этапов:

  1. Постановка задачи: чего предприятие хочет добиться с формируемой ценовой политикой?
  2. Определение спроса и предложения.
  3. Определение издержек.

Способы обоснования цены

  • Сравнение: сравнение цены с пользой услуги. Например, «благодаря этому Вы можете получить...».
  • Способ деления: например «Вы заплатите за эту пару обуви 5000 рублей, разделите это на срок службы, что в месяц это совсем не дорого».
  • Эмоциональный способ: «представьте, как это круто, когда о Вас заговорит весь город».
  • Потребность в самоутверждении: «Такая солидная фирма как Вы может себе это позволить».
  • Фрустрирование: «Ваши клиенты постоянно пользуются нашими услугами».

Далее необходимо подвести итоги разговора, а именно привести аргументы в пользу покупки товара или услуги. При этом для эмоционального контакта пользуются цитатами, поговорками, метафорами. В качестве психологического метода можно воспользоваться иллюзией выбора: «Оплатите наличными или безналом?». Также на покупателей действует ссылка на опыт: «На рынке услуг мы находимся долгое время, еще не поступало ни одной жалобы. Уверены, что Вы будете довольны.» В работе со скидками следует не заговаривать о скидках первыми, а также подробно обосновывать величину скидки.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы