11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Организация международной маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Стратегии маркетинговой деятельности на международной арене
  2. Источники:

Научной литературой определены мотивы, которые побуждают компании выходить на международную арену (рисунок 1): 1- Мотивы выхода компаний на международную арену

Рисунок 1 – Мотивы выхода компаний на международную арену

Определение

Базой для того, чтобы управлять маркетинговой деятельностью международной компании, становятся планы действий.

Базовые планы включают в себя:

  • Концепцию деятельности компании в условиях внешней экономики;
  • Стратегический план;
  • Программы маркетинга;
  • Операционный бюджет;
  • Операционные планы;

Стратегии маркетинговой деятельности на международной арене

Заметка №1

На международной арене в маркетинге таким процессам, как определение и формирование стратегий в условиях конкуренции на внешних рынках, отведена важная роль. 

В качестве базовых стратегий конкуренции выступают:

  1. Стратегия стоимостного лидерства. 

Базой стратегии выступает применение всех преимуществ по понесенным затратам, направленным на производство и реализацию товаров на международных рынках сбыта.

В момент выбора компанией такой стратегии, им следует отталкиваться от условий:

  • Ориентир на широкий сегмент рынка принесет фирме колоссальный объем сбыта и будет способствовать экономии от масштабов;
  • Предложение потребителям лимитированного ассортимента относительно простых товаров. Это позволит достичь высоких показателей объемов производства;
  • Применение конкурентных преимуществ, связанных с минимальными расходами;
  • Минимизация и контроль издержек на каждом уровне производства и сбыта;
  • Применение агрессивного типа ценообразования.

     2. Стратегия концентрации.

Удовлетворяет потребности узких сегментов рынка и завоевать конкретную нишу.

     3. Стратегия дифференциации.

Основана на концентрации усилий на создании отличающегося от других товара. Она направлена на то, чтобы также создать оригинальный торговый имидж.

Источники:

  1. Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.profiz.ru/peo/6_2016/optimizacija_tovarov/
  2. Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-tovarnym-assortimentom-kak-vazhneyshiy-element-marketinga-torgovogo-predpriyatiya-nekotorye-aspekty-zarubezhnogo-opyta-i
  3. Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://abmcloud.com/optimizatsiya-assortimenta/
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту