Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Стимулирование сбыта - это тип маркетинга, направленный либо на потребителя, либо на канал сбыта в форме стимулирования продаж. Используется для сбыта нового продукта, привлечения трафика и временного увеличения продаж.
Компании предлагают разнообразные рекламные акции для оптовиков, розничных продавцов, их собственных отделов продаж и других групп заинтересованных сторон, заинтересованных в продаже или перепродаже продуктов или услуг. Среди наиболее распространенных - торговые выставки, конкурсы по продажам, обучение, демонстрации продуктов, бесплатные товары.
Одним из наиболее распространенных видов стимулирования сбыта, особенно на рынках B2B, являются торговые выставки. Выставка является событием, в котором фирма в конкретной отрасли продемонстрирует предложения для организаций и людей.
Проводятся производителями и компаниями B2B, стимулируют продавцов увеличивать свои продажи. Конкурсы фокусируются на продаже прибыльных или медленно продаваемых продуктов. Торговый представитель с наибольшим объемом продаж продукта получает приз, например, отпуск, признание компании, деньги или какой-либо другой бонус за результат.
Еще один инструмент стимулирования сбыта, который производители предлагают предприятиям, - это обучение, помогающее их продавцам понять, как работают товары производителей и как побудить потребителей покупать. В дополнение к основной цели - увеличению продаж в ближайшем будущем, компании использовать рекламные акции для потребителей, чтобы понять поведение потребителей. Купоны и скидки предоставляют полезную информацию о том, как ценообразование влияет на покупательское поведение потребителей.