Рады, что вам понравилась статья 😊
Мировой рынок – это комплекс рынков разных государств, которые участвуют в международной торговле и международном разделении труда. Изучать такой рынок нужно для того, чтобы понимать, как осуществляется внешнеторговая деятельность.
Определение Ключевая цель анализа и изучения мирового рынка состоит в том, чтобы получить точную и объективную информацию для того, чтобы принять соответствующее управленческое решение по реализации маркетинговой деятельности.
Кроме того, это будет способствовать решению таких вопросов, как:
Изучение мирового рынка разделено на стадии (рисунок 1).
Рисунок 1 – Этапы исследования мирового рынка
Основой проведения маркетингового мирового рынка выступает применение инструментов и методов. Сам же анализ – это сложный комплекс, в составе которого: экономика, маркетинг, социометрия и квалиметрия.
В качестве главных методов маркетингового анализа мирового рынка принято называть:
Заметка №1 при этом совокупность методов разделена на первичные и вторичные. Рыночное исследование может быть, как полевым, так и кабинетным.
Если речь идет о полевом исследовании, то имеется ввиду сбор и обработка маркетинговой информации.
Если говорится об уже имеющихся данных, обработанных кем-то ранее, то речь идет о кабинетном исследовании.
Таким образом, выбирать методы нужно, исходя из текущей ситуации и задач исследования.