Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Под поведением покупателя понимаются действия, предпринимаемые потребителями (как в автономном режиме, так и в автономном режиме) перед покупкой продукта или услуги. Этот процесс может включать в себя консультирование поисковых систем, взаимодействие с постами в социальных сетях или ряд других действий. Для бизнеса важно понять этот процесс, потому что он помогает компаниям лучше адаптировать свои маркетинговые инициативы к маркетинговым усилиям, которые успешно влияли на потребителей в прошлом.
В общих чертах, поведение потребителей - это психологическое исследование того, как люди принимают решения о покупке; что мотивирует их совершить покупку. Существует несколько аспектов потребительского поведения, таких как:
Организация, которая хочет быть успешной, должна учитывать поведение покупателя при разработке маркетингового набора. Поведение покупателя - это действия, предпринимаемые людьми в отношении покупки и использования товаров. Маркетологи должны понимать поведение покупателя, например, как повышение или понижение цены повлияет на восприятие покупателем продукта и, следовательно, создает колебания в продажах, или как конкретный обзор в социальных сетях может создать совершенно новое направление для комплекса маркетинга, основанного на комментарии (поведение покупателя / ввод) целевого рынка.