Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Целевая аудитория - это группа потребителей, характеризующихсяповедением и особыми демографическими данными, например спортсменки-экстремалы в возрасте от 18 до 25 лет.
Целевая аудитория - это столп большинства предприятий, влияющих на принятие решений по маркетинговой стратегии, например, на то, на что потратить деньги, рекламы, как привлечь клиентов и даже какой продукт создать дальше. Целевые аудитории также используются для определения личности покупателя в бизнесе. Личность покупателей - это репрезентативный обзор идеального клиента компании, составленный на основе данных, составляющих целевую аудиторию. Вот некоторые из этих демографических и поведенческих областей: расположение, возраст, пол, трудоустройство, доход. Эта информация помогает понять клиента и то, как он принимает решения о покупке. Таргетинг на конкретную аудиторию также поможет вашим кампаниям охватить нужных людей, которые больше всего будут иметь отношение к посланию и продуктам компании. Говоря о целевой аудитории, полезно различать этот термин, чтобы непутать термин с целевым рынком. Несмотря на то, что они похожи, их отличие является ключевым для маркетологов.
Хотя и целевая аудитория, и целевые рынки сосредоточены на сегментировании клиентов на группы для принятия обоснованных бизнес-решений, целевой рынок - это определенная группа потребителей, на которую нацелены продукты компании. Целевая аудитория определяет этугруппу, используя демографические данные аудитории, интересы и историю покупок.