20.09.2020
#Маркетинг
42

Принципы маркетинговой деятельности

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

 

Пример 1 Эти принципы используются в качестве основной формулы для оценки и переоценки бизнеса, а также для обеспечения полного раскрытия потенциала и роста.

Принципы маркетинга

Принципы маркетинга  часто используемые принципы, существующие с 1960-х годов. Эти принципы выдержали испытание временем и остались неизменными с небольшими изменениями на протяжении десятилетий. Компании следуют этим принципам для эффективной маркетинговой стратегии. 

Существует четыре оригинальных маркетинговых принципа, называемых 4P, которые компании используют в своей маркетинговой стратегии. Эти четыре основных маркетинговых принципа: продукт, цена, место и продвижение взаимосвязаны и работают вместе; следовательно, они также известны как рекламный микс. Главная идея маркетинга  человеческие потребности.

Продукт

Продукт  приоритетный принцип маркетинга. Продукт - это товар или услуга, которую предоставляют клиентам. 

Цена

Определение 1 Цена  это деньги, которые клиент должен заплатить за продукт или услуги, которые он получает. 

Существует два типа ценообразования, такие как цены, ориентированные на стоимость, и цены, ориентированные на рынок.

Место

Место относится к процессу доставки товаров и услуг клиентам. Это место, где продукт или услуги доступны для покупки, и клиенты могут купить их. 

Продвижение

Продвижение - это повышение осведомленности о товарах, услугах, компании и бренде. Все способы, которые компания использует для повышения осведомленности о продуктах и услугах, известны как продвижение.  

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.



 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту