Рады, что вам понравилась статья 😊
Пример 1 Эти принципы используются в качестве основной формулы для оценки и переоценки бизнеса, а также для обеспечения полного раскрытия потенциала и роста.
Принципы маркетинга — часто используемые принципы, существующие с 1960-х годов. Эти принципы выдержали испытание временем и остались неизменными —с небольшими изменениями на протяжении десятилетий. Компании следуют этим принципам для эффективной маркетинговой стратегии.
Существует четыре оригинальных маркетинговых принципа, называемых 4P, которые компании используют в своей маркетинговой стратегии. Эти четыре основных маркетинговых принципа: продукт, цена, место и продвижение взаимосвязаны и работают вместе; следовательно, они также известны как рекламный микс. Главная идея маркетинга — человеческие потребности.
Продукт — приоритетный принцип маркетинга. Продукт - это товар или услуга, которую предоставляют клиентам.
Определение 1 Цена — это деньги, которые клиент должен заплатить за продукт или услуги, которые он получает.
Существует два типа ценообразования, такие как цены, ориентированные на стоимость, и цены, ориентированные на рынок.
Место относится к процессу доставки товаров и услуг клиентам. Это место, где продукт или услуги доступны для покупки, и клиенты могут купить их.
Продвижение - это повышение осведомленности о товарах, услугах, компании и бренде. Все способы, которые компания использует для повышения осведомленности о продуктах и услугах, известны как продвижение.
Список использованных источников