Рады, что вам понравилась статья 😊
Маркетинговые стратегии ориентированы на разные географические области, включая местные сообщества, крупные регионы, целые страны или международный масштаб. Знание того, как продвигать продукт на местном и региональном уровне, поможет сэкономить деньги и повысить эффективность маркетинга.
Совет Сконцентрируйте свою деятельность по разработке продукта на местных и региональных потребностях и предпочтениях в качестве твердой отправной точки. Региональный маркетинг дает возможность точно настроить маркетинговые сообщения, чтобы соответствовать определенной демографии.
Поиск региональных СМИ для традиционных рекламных кампаний. Те же правила действуют и в отношении традиционных изданий, таких как телевидение, радио, журналы и газеты, но владельцы малого бизнеса должны быть особенно осторожны при выборе региональных изданий.
Нарисуйте области распространения каждого средства массовой информации на карте и выберите сочетание каналов, чтобы максимизировать свою экспозицию в выбранной области при минимальных затратах на рекламу.
Построить партнерские отношения с другими предприятиями в регионе. Это пример стратегии, которую очень сложно реализовать в национальном или международном масштабе, но она идеально подходит для регионального маркетинга.
Спонсировать региональные мероприятия, чтобы помочь потребителям идентифицировать бренд с их сообществами. Избранные события, которые популярны среди целевых групп потребителей. Если вы продаете молодежную продукцию, например, концерты и местные спортивные мероприятия. Если вы продаете высококлассную продукцию, спонсируйте местные театральные постановки и дегустации вин.