Роль продвижения товара

Содержание:

При осуществлении маркетинговых коммуникаций используется такой элемент, как продвижение товаров, в которое включены компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций:

  1. Стимулирование сбыта.
  2. Применение рекламы.
  3. Личные продажи.
  4. Связи с общественностью.

Определение Продвижением принято называть совокупность средств, направленных на то, чтобы обеспечить продуктивное внедрение товаров на рынок. В результате происходит стимулирование сбыта и формируется круг лояльных покупателей.

Маркетинговый смысл продвижения товаров состоит в том, чтобы обеспечить активную передачу информации покупателям.

В качестве объектов продвижения выступают рыночные субъекты (рисунок 1): 

Рисунок 1 – Объекты продвижения продукции

 

Рисунок 1 – Объекты продвижения продукции

Цель, задачи и функции продвижения

Ключевая цель продвижения состоит в том, чтобы обеспечить стимулирование спроса и усовершенствовать представление потребителей о компании – производителе. 

Задачи продвижения:

  1. Побудить к покупке.
  2. Обеспечить, чтобы потребитель получил удовлетворение от сделанной покупки.
  3. Создать ответную реакцию покупателя на предложение фирмы.
  4. Распространить благоприятную информацию о компании и ее продукции.

Функции продвижения включают в себя:

  1. Информационная функция состоит в том, чтобы проинформировать потребителей о товарах.
  2. Поддерживающая функция состоит в том, чтобы поддержать известность продукции.
  3. Функция формирования образа обеспечивает престижность товаров.
  4. Функция создания заинтересованности обеспечивает формирование конкретного образа продукции.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы