Рады, что вам понравилась статья 😊

При осуществлении маркетинговых коммуникаций используется такой элемент, как продвижение товаров, в которое включены компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций:
Определение Продвижением принято называть совокупность средств, направленных на то, чтобы обеспечить продуктивное внедрение товаров на рынок. В результате происходит стимулирование сбыта и формируется круг лояльных покупателей.
Маркетинговый смысл продвижения товаров состоит в том, чтобы обеспечить активную передачу информации покупателям.
В качестве объектов продвижения выступают рыночные субъекты (рисунок 1):
Рисунок 1 – Объекты продвижения продукции
Ключевая цель продвижения состоит в том, чтобы обеспечить стимулирование спроса и усовершенствовать представление потребителей о компании – производителе.
Задачи продвижения:
Функции продвижения включают в себя: