14.08.2020
#Маркетинг
42

Роль пропаганды в маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Термин и суть пропаганды
  2. Цели и характерные черты пропаганды
  3. Список источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Термин и суть пропаганды

Определение Пропаганда — распространение мыслей для получения единомышленников.

Пропаганда в маркетинге нужна для стимулирования покупателей. С помощью пропаганды распространяются мысли, информация и так далее для создания у покупателя эмоции и суждения, которые косвенно приведут к влиянию на целевые аудитории. Пропаганда – особая реклама, с помощью которой мысль выводят из разряда спорных в разряд подтвержденных. 

Цели и характерные черты пропаганды

Пропаганда бесплатна, распространяется с помощью тех источников информации, которые доступные целевой аудитории. Цель пропаганды —решить задачу, которая мешает развитию бизнеса. Пропаганду включают в группу PR инструментов. С помощью пропаганду у людей создают мнение и мысли. С помощью пропаганды товары становятся популярнее. Хоть пропаганду относят к PR, нельзя говорить о равенстве этих понятий. Пропаганде характерны: формирование движения, PR же пытается сделать так, чтобы с идеей согласились; в пропаганде могут быть скрыты реальные факты, PR же строит честный диалог и этот диалог полностью открыт; пропаганда привлекает и формирует сторонников, PR же направлен на создание понимания. Пропаганду так же нельзя назвать рекламой. Пропаганда выдает только ту информацию, которая нужна создателю пропаганды. В пропаганде используются техники воздействия на психику. Реклама дает информацию о товаре и подталкивает к правильному выбору. Реклама в этом ключе намного мягче пропаганды.

Список источников:

1. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.

2. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.

3. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 312 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту