Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка. Маркетинговая сегментация делит список потенциальных клиентов и / или клиентов на мелкие, похожие группы для целенаправленного обмена сообщениями.
Это выгодно, потому что достижения в онлайн-маркетинге упростили адаптацию маркетинговых сообщений к демографическим показателям. Даже если компания продает продукт в самых специфических нишах, многое еще можно выиграть, персонализировав онлайн-маркетинг, используя сегменты, вместо того, чтобы использовать одинаковые сообщения для клиентов и потенциальных клиентов. Конечно, у маркетингового списка много общего - все заинтересованы в конкретных продуктах или услугах.Сегментируя группы клиентов на основе характеристик, создаются меньшие группы с общими чертами. Это позволяет дополнительно персонализировать маркетинговый план, не беспокоясь об отчуждении части аудитории.
Это интересно, если бизнес ведется на международном уровне или в многоязычных странах. Например, американские компании могут создать сегмент канадских клиентов и скорректировать информацию или предоставить информацию о дополнительных сборах за доставку.
Сегментация на основе демографической информации означает создание групп клиентов на основе спектра характеристик как в маркетинге B2B, так и в B2C. Это может включать в себя:
Например, можно использовать термины для разных отраслей промышленности или даже продвигать разные продукты. Это гарантирует, что маркетинговые сообщения на веб-сайте и в электронных письмах имеют непосредственное отношение к читателю.