Сегментация рынка с помощью Интернета

Содержание:

Заметка. Маркетинговая сегментация делит список потенциальных клиентов и / или клиентов на мелкие, похожие группы для целенаправленного обмена сообщениями.

Зачем нужна сегментация рынка

Это выгодно, потому что достижения в онлайн-маркетинге упростили адаптацию маркетинговых сообщений к демографическим показателям. Даже если компания продает продукт в самых специфических нишах, многое еще можно выиграть, персонализировав онлайн-маркетинг, используя сегменты, вместо того, чтобы использовать одинаковые сообщения для  клиентов и потенциальных клиентов. Конечно, у маркетингового списка много общего - все заинтересованы в конкретных продуктах или услугах.Сегментируя группы клиентов на основе характеристик, создаются меньшие группы с общими чертами. Это позволяет дополнительно персонализировать маркетинговый план, не беспокоясь об отчуждении части аудитории.

Географическая сегментация

Это интересно, если бизнес ведется на международном уровне или в многоязычных странах. Например, американские компании могут создать сегмент канадских клиентов и скорректировать информацию или предоставить информацию о дополнительных сборах за доставку.

Демографическая сегментация

Сегментация на основе демографической информации означает создание групп клиентов на основе  спектра характеристик как в маркетинге B2B, так и в B2C. Это может включать в себя:

  • Промышленность
  • Размер компании
  • Должность получателя в компании

Например, можно использовать термины для разных отраслей промышленности или даже продвигать разные продукты. Это гарантирует, что маркетинговые сообщения на веб-сайте и в электронных письмах имеют непосредственное отношение к читателю.

Список использованных источников

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. 
  3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы