05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Сегментирование рынка в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение сегментации рынка
  2.  Методы сегментации рынка

Определение сегментации рынка

Определение Сегментация рынка — это исследование, которое определяет, как ваша организация делит своих клиентов или когорты на более мелкие группы на основе таких характеристик, как возраст, доход, личные качества или поведение. Эти сегменты могут впоследствии использоваться для оптимизации продуктов и рекламы для разных клиентов

 Методы сегментации рынка

Существует большой набор аналитических методов, применимых к сегментации рынка. Наиболее часто используемые кратко описаны ниже.

1.Кластерный анализ

Кластерный анализ - это набор методов для обнаружения структуры или групп людей в наборе данных, включающих измерения для каждого человека.   Мерами могут быть, например, установочные батареи.   Зависимой переменной нет - все переменные обрабатываются одинаково.

2.Совместный анализ

Этот метод направлен на то, чтобы разделить предпочтения на составные части, такие как марка, качество и цена. Этот метод рассматривает продукты как наборы атрибутов и использует экспериментальный дизайн для изменения уровней атрибутов для создания описаний продуктов. 

3.CHAID / Деревья регрессии

Основная идея состоит в том, чтобы иерархически сегментировать население в базе данных на основе зависимой (категориальной) переменной, такой как купленный / не купленный продукт. Объясняющие переменные также являются категориальными, такими как: 

  • Демографические переменные (возрастная группа, пол, род занятий);
  • Отношение (согласен / не согласен с различными утверждениями);
  • Предыдущее поведение (купил / не купил другой товар).

4.Дискриминантный анализ

Этот метод используется для количественной оценки взаимосвязи между членством в сегменте (например, купленный, не купленный) и пояснительными переменными, такими как доход и отношение.   Он часто используется после того, как CHAID идентифицирует возможные объясняющие переменные, чтобы формально оценить и проверить значимость отношений.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту