18.09.2020
#Маркетинг
42

Сконто и зачеты как виды скидок

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение  Скидка с продажи - это снижение цены товара или услуги, предлагаемой продавцом, в обмен на досрочную оплату покупателем.

Понятие сконто 

Сконто - это стимулы, предлагаемые покупателям, которые уменьшают сумму товара либо на фиксированную сумму, либо на процент от общей суммы. 

Пример Если срок оплаты счета-фактуры составляет 30 дней, продавец может предложить покупателю скидку в размере 2%, если счет будет оплачен в течение первых 10 дней с момента получения.

Такие небольшие скидки наличными выгодны продавцу, потому что они увеличивают вероятность того, что покупатель заплатит быстро. Таким образом, быстро полученные деньги направляют на развитие компании.

Скидки по оплате не являются снижением установленной цены продажи товара или услуги на момент совершения операции - они представляют собой уменьшение суммы, подлежащей оплате кредитным клиентом (который не платит наличными), если этот клиент оплачивает их долг в течение указанного периода времени.

Денежные скидки предоставляются для того, чтобы убедить клиентов-кредиторов быстрее оплачивать свои счета - они не являются стимулом для совершения покупки. Данные скидки позволяют повысить ликвидность продавца.

Зачеты по скидкам

Это вид скидок с прейскурантами, при котором происходит обмен старого товара на новый с определенной скидкой. Например, в ювелирных магазинах сдают старое золото и получают скидку на новое ювелирное изделие. Этот же вид скидки применяют для дорогостоящих товаров: автомобили, меха.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту