Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка. Появление SMM-маркетинг связано с ростом популярности социальных сетей как отрасли бизнеса.
Каждая социальная сеть обладает своей целевой аудиторией, поэтому имеет смысл перед рекламой товара или услуги оценить потребности пользователей платформы. На бумаге это выглядит просто и понятно, но в SMM-маркетинге много нюансов и тонкостей. Новая специфика не всегда воспринимается профессионалами положительно.
Отличительные особенности SMM-маркетинга:
Данные виды рекламы привлекают внимание не больше двух-трех дней.
Этапы раскрутки посредством SMM-маркетинга:
Классифицируем социальные сети. Фейсбуком пользуются более интеллектуальные и грамотные люди, чем контактом. В фейсбуке обсуждают политику, экономику и другие глобальные процессы. Такие люди выбирают поисковую системы Гуггл. Вконтакте более непринужденная атмосфера, здесь пользователи отдыхают. Интаграмм пользуется популярностью у девушек. Одноклассники – универсальная платформа без ярко выраженных идей.