05.08.2020
#доклад
#конференция
42

SMM-маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Особенности
  2. Этапы

Особенности

Заметка. Появление SMM-маркетинг связано с ростом популярности социальных сетей как отрасли бизнеса.

 Каждая социальная сеть обладает своей целевой аудиторией, поэтому имеет смысл перед рекламой товара или услуги оценить потребности пользователей платформы. На бумаге это выглядит просто и понятно, но в SMM-маркетинге много нюансов и тонкостей. Новая специфика не всегда воспринимается профессионалами положительно.

 Отличительные особенности SMM-маркетинга:

  • доступная среда и досуг. SMM-маркетинг стирает границы между социальными слоями. Рекламу смотрят все пользователи. Особое внимание привлекают к себе цветные анимационные картинки;
  • значимость индивидуальности. Естественность и неповторимость каждого контента зависит от создателя и его фантазии. Люди быстрее будут покупать товар, имея представление о продавце;
  • новая форма представления информации. Информация распространяется через репосты, ссылки, ленты новостей и комментарии.

Данные виды рекламы привлекают внимание не больше двух-трех дней.

Этапы

Этапы раскрутки посредством SMM-маркетинга:

  • определение социальной сети;
  • создание платформы;
  • создание антиплатформы;
  • оплата товаров или услуг.

Классифицируем социальные сети. Фейсбуком пользуются более интеллектуальные и грамотные люди, чем контактом. В фейсбуке обсуждают политику, экономику и другие глобальные процессы. Такие люди выбирают поисковую системы Гуггл. Вконтакте более непринужденная атмосфера, здесь пользователи отдыхают. Интаграмм пользуется популярностью у девушек. Одноклассники – универсальная платформа без ярко выраженных идей.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту