14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Социальный таргетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Особенности социального таргетинга
  2. Настройка социального таргетинга в социальной сети ВКонтакте
  3. Список литературы

Определение 1 Таргетингом называется комплекс приемов, позволяющих определять целевую аудиторию, которая будет соответствовать конкретным критериям.

В качестве отдельного вида таргетинга выступает таргетинг, настраиваемых в социальных сетях. Иначе его называют социальным таргетингом. 

Особенности социального таргетинга

Определение 2 Социальный таргетинг – это рекламные объявления, привязанные к информации, прописанной в профилях пользователей социальной сети. Пользователями указываются личные сведения.

Пример  Принадлежность к полу, возрастная категория, семейное положение, наличие детей, образование, работа, интересы и пр.

В соответствии с этими параметрами можно настраивать таргетинг. Реклама, которая используется в социальных сетях обеспечивает возможность показа объявлений конкретным пользователям (в соответствии с настройкой).

Существуют случаи, когда целесообразно прорекламировать товара в социальной сети (рисунок 1):

, когда требуется рекламировать товара в социальной сети

Рисунок 1  Ситуации, когда требуется рекламировать товара в социальной сети

Настройка социального таргетинга в социальной сети ВКонтакте

Социальная сеть «ВКонтакте» - это популярная и самая посещаемая социальная сеть в Российской Федерации. В социальной сети зарегистрировано множество граждан РФ, которые проживают, как в самой стране, так и за ее пределами. Среди пользователей есть и иностранцы. Западные звезды, которые ориентируются на восточно-европейскую аудиторию, также регистрируются в «ВКонтакте», поднимая, таким образом, ее престиж. Размещение таргетированной рекламы осуществляется в левом нижнем углу страницы.

Список литературы

  1. Социальный таргетинг [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://seo.ru/blog/targeting-v-socialnyh-setyah-i-ego-effektivnost/
  2. Социальный таргетинг [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://www.optimism.ru/wiki/Социально-демографический_таргетинг_в_социальных_сетях
  3. Социальный таргетинг [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://docs.google.com/document/d/14sW8-eeNex6zhtfYCK-_FxBWwUsG5jT78ClLrfFdEBE/mobilebasic
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту