Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Таргетингом называется комплекс приемов, позволяющих определять целевую аудиторию, которая будет соответствовать конкретным критериям.
В качестве отдельного вида таргетинга выступает таргетинг, настраиваемых в социальных сетях. Иначе его называют социальным таргетингом.
Определение 2 Социальный таргетинг – это рекламные объявления, привязанные к информации, прописанной в профилях пользователей социальной сети. Пользователями указываются личные сведения.
Пример Принадлежность к полу, возрастная категория, семейное положение, наличие детей, образование, работа, интересы и пр.
В соответствии с этими параметрами можно настраивать таргетинг. Реклама, которая используется в социальных сетях обеспечивает возможность показа объявлений конкретным пользователям (в соответствии с настройкой).
Существуют случаи, когда целесообразно прорекламировать товара в социальной сети (рисунок 1):
Рисунок 1 — Ситуации, когда требуется рекламировать товара в социальной сети
Социальная сеть «ВКонтакте» - это популярная и самая посещаемая социальная сеть в Российской Федерации. В социальной сети зарегистрировано множество граждан РФ, которые проживают, как в самой стране, так и за ее пределами. Среди пользователей есть и иностранцы. Западные звезды, которые ориентируются на восточно-европейскую аудиторию, также регистрируются в «ВКонтакте», поднимая, таким образом, ее престиж. Размещение таргетированной рекламы осуществляется в левом нижнем углу страницы.