Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL

Содержание:

Для реализации продвижения товаров принято использовать различные способы.

Определение Продвижением принято называть передачу информации от производителя продукции к потребителям. Основной целью при этом выступает убеждение о покупке или напоминание. 

Приемы продвижения

На рисунке 1 представлены ключевые способы продвижения: 

Рисунок 1 – Основные приемы продвижения продукции

 

Рисунок 1 – Основные приемы продвижения продукции

Заметка Перечисленные способы должны отвечать требованиям и соотноситься со стратегией маркетинга и политикой коммуникации компании. Традиционно приемы продвижения используются на практике комплексно, при необходимости заменяя или дополняя друг друга. 

Инструменты ATL и BTL

ATL с англ. «above the line» представляет собой совокупность способов продвижения, в составе которой классические виды рекламы, то есть:

  1. Реклама в традиционных СМИ.
  2. Наружная, внутренняя и полиграфическая реклама. 

ATL-продвижение ориентировано на то, чтобы охватить максимальное количество потенциальных клиентов. Способы ATL являются дорогими, что связано с высоким уровнем их продуктивности и влияния на потребителей, а также возможность неоднократно повторять рекламу.

По своему типу ATL-реклама относится к прямой рекламе, применение которой является продуктивным на этапе формирования бренда, т.к. за счет тиражирования ценностей бренда у потребителя будет формировать соответствующий ассоциативный ряд.

BTL с англ. «below the line» представляет собой совокупность способов продвижения, которые не относятся к прямой рекламе.

Основное отличие BTL от ATL – это то, каким способом оказывается воздействие на потребителей. В случае с BTL информацию доводят непосредственно до покупателя, т.к. многие инструменты BTL относятся к директ-маркетингу.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы