Рады, что вам понравилась статья 😊
Для реализации продвижения товаров принято использовать различные способы.
Определение Продвижением принято называть передачу информации от производителя продукции к потребителям. Основной целью при этом выступает убеждение о покупке или напоминание.
На рисунке 1 представлены ключевые способы продвижения:
Рисунок 1 – Основные приемы продвижения продукции
Заметка Перечисленные способы должны отвечать требованиям и соотноситься со стратегией маркетинга и политикой коммуникации компании. Традиционно приемы продвижения используются на практике комплексно, при необходимости заменяя или дополняя друг друга.
ATL с англ. «above the line» представляет собой совокупность способов продвижения, в составе которой классические виды рекламы, то есть:
ATL-продвижение ориентировано на то, чтобы охватить максимальное количество потенциальных клиентов. Способы ATL являются дорогими, что связано с высоким уровнем их продуктивности и влияния на потребителей, а также возможность неоднократно повторять рекламу.
По своему типу ATL-реклама относится к прямой рекламе, применение которой является продуктивным на этапе формирования бренда, т.к. за счет тиражирования ценностей бренда у потребителя будет формировать соответствующий ассоциативный ряд.
BTL с англ. «below the line» представляет собой совокупность способов продвижения, которые не относятся к прямой рекламе.
Основное отличие BTL от ATL – это то, каким способом оказывается воздействие на потребителей. В случае с BTL информацию доводят непосредственно до покупателя, т.к. многие инструменты BTL относятся к директ-маркетингу.