STEP/PEST-анализ

Содержание:

Определение  PEST-анализ является аббревиатурой от «политического, экономического, социального и технологического анализа» и иллюстрирует структуру макро-экологических аспектов, используемых в экологическом зондировании. Экономическая среда влияет на то, насколько легко или сложно быть успешным и прибыльным в определенное время, потому что они влияют как на доступность капитала, его стоимость, так и на спрос.

Об инструменте

Выявление влияний PEST - полезный метод обобщения внешней среды, в которой работает бизнес. Тем не менее, это должно сопровождаться рассмотрением того, как бизнес должен действовать в ответ на эти влияния.

Как проводится анализ

Анализ PEST является элементом внешнего анализа при проведении маркетинговых исследований и дает обзор различных макроэкологических аспектов, которые компания должна принимать во внимание. К политическим факторам относятся такие части, как законы о занятости, экологические нормы и тарифы, а также политическое постоянство. К экономическим аспектам относятся, например, экономический рост и уровень инфляции. Социальные аспекты включают в себя возраст, построение карьеры. В технологических аспектах также включают экологические аспекты и могут дать подсказки о барьерах для входа, минимальном эффективном уровне производства и повлиять на решения об аутсорсинге.

В этом контексте используются и другие сокращения: STEP, STEEP или PESTLE analysis (политический, экономический, социокультурный, технологический, правовой, экологический). В последнее время он был даже расширен до STEEPLED, включая этику и демографию.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы