07.08.2020
#Маркетинг
42

STEP/PEST-анализ

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Об инструменте
  2. Как проводится анализ
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение  PEST-анализ является аббревиатурой от «политического, экономического, социального и технологического анализа» и иллюстрирует структуру макро-экологических аспектов, используемых в экологическом зондировании. Экономическая среда влияет на то, насколько легко или сложно быть успешным и прибыльным в определенное время, потому что они влияют как на доступность капитала, его стоимость, так и на спрос.

Об инструменте

Выявление влияний PEST - полезный метод обобщения внешней среды, в которой работает бизнес. Тем не менее, это должно сопровождаться рассмотрением того, как бизнес должен действовать в ответ на эти влияния.

Как проводится анализ

Анализ PEST является элементом внешнего анализа при проведении маркетинговых исследований и дает обзор различных макроэкологических аспектов, которые компания должна принимать во внимание. К политическим факторам относятся такие части, как законы о занятости, экологические нормы и тарифы, а также политическое постоянство. К экономическим аспектам относятся, например, экономический рост и уровень инфляции. Социальные аспекты включают в себя возраст, построение карьеры. В технологических аспектах также включают экологические аспекты и могут дать подсказки о барьерах для входа, минимальном эффективном уровне производства и повлиять на решения об аутсорсинге.

В этом контексте используются и другие сокращения: STEP, STEEP или PESTLE analysis (политический, экономический, социокультурный, технологический, правовой, экологический). В последнее время он был даже расширен до STEEPLED, включая этику и демографию.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту