16.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стимулирование покупателей

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Особенности, цели и задачи в процессе воздействия на потребителей
  2. Методы и ключевые составляющие стимулирования покупателей
  3. Источники:

Особенности, цели и задачи в процессе воздействия на потребителей

Определение Стимулы для покупателей - способ влияния на спрос и продвижение товарооборота.

Потребительский выбор является основой для продаж и производства, что выступает основным фокусом продвижения товарооборота на рыночном обозрении. Их предельная значимость выступает также тем, что покупатели продуктов получают большой спектр продукции от фирм оппонентов, которые пытается привлечь их. От того оправдались ли ожидания, имеется ли спрос на конкретные товары и будет зависеть дальнейшее существование фирмы.

Для покупателей суть стимула заключается в том, чтобы предложить им ощутимую коммерческую выгоду, которую они могут получить, купив и воспользовавшись товарами или услугами, предлагаемыми компанией.

Мотивационные цели для потребителей:

  • чтобы увеличить количество потребителей;
  • увеличить количество продукции, приобретаемой одним и тем же покупателем.

Цели включают в себя:

  • выработку доверия к марке у потребителей;
  • осуществление систематических покупок определенной марки.

Методы и ключевые составляющие стимулирования покупателей

К таким методам относят: 

Методы влияния на потребителей

Рисунок 1. Методы влияния на потребителей

Заметка Ценовое стимулирование заключается в проведении различных мероприятий, связанных с уменьшением стоимости отдельного перечня товаров.

Формы влияния на потребителей:

  • снижение цен на продукцию;
  • продажа неликвидной продукции по сниженной цене;
  • снижение цен, при покупке нескольких товаров одновременно;
  • скидочная программа

Пример карты с бальной системой

  • акционное снижение цен.

Источники:

  1. https://works.doklad.ru/view/1Yr-1kcBs6Q.html#:~:text=%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BA,%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BC%20%D0%B8%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%20%D0%B6%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC.
  2. https://works.doklad.ru/view/OBGgUC0Dykw.html
  3. https://poznayka.org/s15262t1.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту