30.07.2020
#Маркетинг
42

Стратегии распределения

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Распространение продукта является одним из важных шагов, который часто упускается из виду, поскольку бренды выбирают самый дешевый или простой вариант, а не разрабатывают законную стратегию распределения.

Определение 1 Распределение представляет собой предоставление продукта для покупки путем распространения его через рынок. Оно включает в себя транспортировку, упаковку и доставку.

 

Распределение имеет основополагающее значение для продаж компании.

Определение 2 Под дистрибьютором понимается тот, кто покупает продукты, хранит их, а затем продает через канал распределения. Он находится между производителями и розничными продавцами или потребителями, работая от имени конкретной компании. 

 

Правильный дистрибьютор повышает узнаваемость компании на рынке продуктов и может дать преимущество с точки зрения скорости и эффективности.

Дистрибьюторы - это посредники, которые поставляют и размещают товары для производителей для продажи розничным продавцам. Эти каналы могут быть относительно простыми или сложными.

Есть прямые и косвенные каналы. По прямому каналу производитель работает напрямую с потребителем. Косвенный канал включает посредников в поток продаж. 

image1

 

Уровень ноль: предполагает прямую продажу от производителей потребителям без посредников.

Уровень первый:  Канал первого уровня имеет одного посредника.  

Уровень второй:  В этом случае канал второго уровня включает двух посредников. 

Уровень третий:  Здесь вступает агент или брокер. Агенты работают от имени компаний и имеют дело главным образом с оптовыми торговцами. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту