Рады, что вам понравилась статья 😊
Распространение продукта является одним из важных шагов, который часто упускается из виду, поскольку бренды выбирают самый дешевый или простой вариант, а не разрабатывают законную стратегию распределения.
Определение 1 Распределение представляет собой предоставление продукта для покупки путем распространения его через рынок. Оно включает в себя транспортировку, упаковку и доставку.
Распределение имеет основополагающее значение для продаж компании.
Определение 2 Под дистрибьютором понимается тот, кто покупает продукты, хранит их, а затем продает через канал распределения. Он находится между производителями и розничными продавцами или потребителями, работая от имени конкретной компании.
Правильный дистрибьютор повышает узнаваемость компании на рынке продуктов и может дать преимущество с точки зрения скорости и эффективности.
Дистрибьюторы - это посредники, которые поставляют и размещают товары для производителей для продажи розничным продавцам. Эти каналы могут быть относительно простыми или сложными.
Есть прямые и косвенные каналы. По прямому каналу производитель работает напрямую с потребителем. Косвенный канал включает посредников в поток продаж.
Уровень ноль: предполагает прямую продажу от производителей потребителям без посредников.
Уровень первый: Канал первого уровня имеет одного посредника.
Уровень второй: В этом случае канал второго уровня включает двух посредников.
Уровень третий: Здесь вступает агент или брокер. Агенты работают от имени компаний и имеют дело главным образом с оптовыми торговцами.