30.07.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегия интенсивного роста

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Особенности интенсификации

Стратегия интенсивного роста является одной из трех стратегий роста, основной целью которых является усиление бренда компании и повышение ее конкурентоспособности. Две другие стратегии — диверсифицированного и  интегрированного роста. 

 

Определение Стратегия интенсивного роста — это способ развить и расширить организацию благодаря работе с уже имеющимся целевым рынком. В случае выбора этой стратегии компания продолжает работать со своими технологиями и товарами. В основном она применяется, когда бизнес не исчерпал всех возможностей работы в заданных условиях.

 

 

Как утверждает классик маркетинга Филип Котлер, интенсификация предполагает четыре сферы, которые нужно рассмотреть и изучить руководству компании. Они представлены на рисунке:

image1

Особенности интенсификации

 

Избирая стратегию интенсивного роста, первым делом компания анализирует, есть ли возможность расширить присутствие на нишевом рынке, другими словами, увеличить объем проникновения. Затем организации необходимо выяснить, можно ли продолжить развитие своего рынка (чего можно достичь, например, благодаря поиску или формированию нового рынка для обычных товаров компании). Третий шаг — развитие продукта, которое заключается в производстве новых технологий для создания текущего товара или — в создании новых товаров для привычного рынка. Наконец, заключительным этапом считается диверсификация, или совмещение второго и третьего шагов стратегии интенсивного роста (конструирование нового товара для незнакомого рынка).

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту