Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Концепция маркетинга
Маркетинг можно описать как любую деятельность, которая осуществляется с конкретной целью передачи информации об использовании, качестве и ценности продукта или услуги с целью продвижения или продажи продукта или услуги.
Определение Маркетинг — это способ заявить о доступности товара, услуги, идеи или бренда для мира таким образом, чтобы люди были заинтересованы в этом и хотели бы приобрести и использовать.
Он служит цели восполнения разрыва между потребностями населения и доступными продуктами.
Важность отдела маркетинга
Отдел маркетинга — ключ к хорошему маркетингу и продажам. Он продвигает и создает бизнес в своей нише на основе продуктов или услуг, которые предлагает бизнес. Он определяет области, в которых подходит продукт и где бизнесу следует сосредоточить свою маркетинговую стратегию и, следовательно, потратить свой бюджет на максимальное покрытие и результаты.
Отдел маркетинга помогает бизнесу в следующем:
- Налаживает отношения с аудиторией: повышает осведомленность о компании и ее продуктах, а также предоставляет информацию, которая вызывает интерес у аудитории. Это привлекает новых клиентов и создает новые возможности для бизнеса для предприятия.
- Вовлекает клиента: он вовлекает существующих клиентов, пытается понять их и услышать, что они говорят. Он отслеживает конкуренцию, создает новые идеи, определяет торговые точки, планирует стратегию по привлечению клиентов и их удержанию.
- Получение дохода: наконец, цель отдела маркетинга — получение дохода. Вся его деятельность направлена на расширение клиентской базы и поиск возможностей, которые принесли бы предприятию больше доходов.