Рады, что вам понравилась статья 😊
Стратегия образования цен, которая выбрана компанией, нуждается в регулярном мониторинге. На товар устанавливаются цены, которые требуют корректировки согласно изменениям в условиях внешней среды.
При этом у рынка есть особенности, которые должны учитываться в процессе формирования цен.
Заметка Назначение тактического изменения цен на товары нацелено на то, чтобы стимулировать спрос, при этом не меняя стратегии цен и сохраняя уровень цен с незначительными изменениями.
Определение В маркетинге в качестве тактики ценообразования называют совокупность практических мер, связанных с управлением ценами на товары компании.
В условиях маркетинга тактические приемы ценообразования отличаются разнообразием, что можно объяснить за счет условий на рынке, где функционирует предприятие.
Пример 1 Отличия предпочтений покупателей, условий продажи.На практике принято тактические приемы ценообразования разделяют на группы (рисунок 1):
Рисунок 1 – Группы тактических приемов
На психологию покупателей оказывается воздействие со стороны компании посредством маркетингового ценообразования. Предприятия, которые понимают потребителей, продуктивно работают на рынке.
В ценообразовании в условиях маркетинга есть ряд приемов, которые связаны с воздействием на восприятие цен без фактического изменения, а именно:
В понимании потребителя неокругленные цены ощущается точность в расчетах компании при установке цен.
Пример 2 Стоимость товара в 899 рублей покупатели считают ниже стоимости в 901 рубль.