Рады, что вам понравилась статья 😊
Технологии представляют собой способы рекламы товара или услуги. Новейшие технологии, используемые в рекламе, повышают прибыль компании. В состав маркетинга входит не только реклама. Маркетинг описывает характеристики и свойства товара: внешний вид, упаковка, экономичность, а также стоимость и места продаж товара, промоакции, бонусы постоянных клиентам [1].
Сетевой маркетинг – схема продажи товара. Представители предприятия распространяют товар. Создают группы, в которых становятся руководителями. Далее происходит карьерный рост. Руководителям перечисляют процент от продаж рядовых представителей.
Заметка. В этом виде затраты минимальны: не нужно заключать контракты на поставку для оптовой и розничной реализации товара, нет транспортных расходов, платежей по аренде и рекламе, промежуточных перекупщиков.
Мерчандайзинг – удобная раскладка товара для покупателя. Упаковка товара должна привлекать внимание, ценники выделяться цветом, чтобы покупатель был заинтересован и приобрел как можно больше товаров.Колл-центр. Покупатели могут обратиться по указанным на упаковке товара или в рекламе телефонам в случае возникновения вопросов.Вирусный маркетинг. Потребители делятся информацией о товаре в разговорах, опираясь на мнение знакомых, сослуживцев.Партизанский маркетинг. Торговые марки привлекают популярных медийных личностей для освещения товара при личном общении с покупателями. Этот новый вид маркетинга, его появление связано с нечувствительностью людей к стандартным видам рекламы [2,3].