17.08.2020
#Маркетинг
42

Технологии маркетинговой информационной системы

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Маркетинговые информационные системы
  2. Цифровые опросы
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Маркетинговые информационные системы

Определение Информационная система маркетинга (MIS) - это информационная система управления, предназначенная для поддержки принятия маркетинговых решений. Он объединяет множество различных видов данных, людей, оборудования и процедур, чтобы помочь организации принимать лучшие решения. 

Определение Система, которая анализирует и оценивает маркетинговую информацию, собранные непрерывно от источников внутри и за пределами организации. Своевременная маркетинговая информация обеспечивает основу для принятия таких решений, как разработка или улучшение продукта, ценообразование, упаковка, распространение, выбор средств массовой информации и продвижение.

Цифровые опросы

Цифровые опросы, также называемые онлайн-опросниками, являются инструментами исследования, которые задают вопросы потребителей в виртуальной среде. Эти опросы являются типом онлайн-метода исследования (ORM). Многие из этих ORM связаны с более старыми методологиями исследований, которые были заново изобретены и переосмыслены для работы с новыми технологиями и условиями работы в цифровой среде.

С ростом использования Интернета онлайн-вопросники стали популярным способом сбора информации. Тем не менее, область онлайн-исследований остается относительно новой и продолжает развиваться. С ростом социальных сетей были созданы новые уровни сложности и возможностей для использования цифровых опросов для проведения исследований рынка.

Другие онлайн методы исследования для опроса потребителей:

  • Интернет Этнография;
  • Интернет фокус-группа;
  • Интернет Интервью;
  • Интернет-эксперименты;
  • Клинические испытания онлайн.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту