Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение Информационная система маркетинга (MIS) - это информационная система управления, предназначенная для поддержки принятия маркетинговых решений. Он объединяет множество различных видов данных, людей, оборудования и процедур, чтобы помочь организации принимать лучшие решения.
Определение Система, которая анализирует и оценивает маркетинговую информацию, собранные непрерывно от источников внутри и за пределами организации. Своевременная маркетинговая информация обеспечивает основу для принятия таких решений, как разработка или улучшение продукта, ценообразование, упаковка, распространение, выбор средств массовой информации и продвижение.
Цифровые опросы, также называемые онлайн-опросниками, являются инструментами исследования, которые задают вопросы потребителей в виртуальной среде. Эти опросы являются типом онлайн-метода исследования (ORM). Многие из этих ORM связаны с более старыми методологиями исследований, которые были заново изобретены и переосмыслены для работы с новыми технологиями и условиями работы в цифровой среде.
С ростом использования Интернета онлайн-вопросники стали популярным способом сбора информации. Тем не менее, область онлайн-исследований остается относительно новой и продолжает развиваться. С ростом социальных сетей были созданы новые уровни сложности и возможностей для использования цифровых опросов для проведения исследований рынка.
Другие онлайн методы исследования для опроса потребителей: