Технология маркетинга персонала
Маркетинг персонала
Чтобы завоевать энтузиазм в отношении вашей организации, ваш бренд должен обратиться к вашей целевой группе. Миф о том, что только соискатели должны изо всех сил стараться угодить своему будущему работодателю, чтобы получить работу, давно отброшен. Позитивная видимость организации так же важна, как и индивидуальность для ее корпоративной культуры. Способность распознавать изменения на рынке и меняющиеся потребности является одним из основных условий для получения конкурентного преимущества в нужное время. На конкурентном рынке, таком как управление персоналом, нужны действенные стратегии, позиционировать организацию на рынке для потенциальных кандидатов. В центре внимания находятся потребности - они представляют сторону спроса в процессе подбора персонала и обеспечения оптимальной поддержки сотрудников в организации в течение длительного времени.
Технология маркетинга персонала.
- Сделайте свой бренд работодателя более известным и успешным
- Привлекайте высокопрофессиональных сотрудников именно к вашей организации
- Оптимизируйте управление талантами
Пример 1 С помощью онлайн-самооценок, которые предоставляют участникам ориентацию относительно их пригодности для различных рабочих мест. Такие оценки повышают мотивацию ваших (будущих) сотрудников и повышают позитивный имидж организации.
Пример 2 Разработать оценки в игровой рекламной среде, которые помогают потенциальным заявителям узнать больше о себе. В то же время они знакомятся с организацией, проводящей оценку.
Список литературы
- https://memosales.ru/management/chelovecheskij-resurs-i-marketing
- https://www.cfin.ru/encycl/personal_marketing.shtml
- http://printpiter.com/upravlenie-perso/osnovnie-etapi-r.html