Виды дизайна рекламы

Содержание:

Понятие рекламы

Определение: Реклама – информация о товаре или фирме, которая доводится до потребителя.

Пример 1: печатная реклама, реклама по телевидению, реклама в сети интернет.

Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информации потребителю.

Пример 2: яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения, стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.

Подходы к определению дизайна

Определение: Дизайн – оригинальный способ донесения идеи обращения до потребителя рекламы.Оригинальный дизайн характеризуют следующие показатели:

  • Гармоничность;
  • Сбалансированность;
  • Простота;
  • Однозначность идеи и т.д.

Направления рекламного дизайна

Направления использования дизайна в рекламе характеризуют следующие виды деятельности компании (рисунок 1):

  • Печатная реклама. Пример: листовки, визитки, буклеты, каталоги, купоны.
  • Наружная реклама. Пример: вывески, щитовые конструкции, козырьки, баннеры.
  • Сувенирная продукция. Пример: календари, кружки, ручки, блокноты, брелоки.
  • Web-дизайн. Пример: разработка дизайна сайта, проектирование макетов баннерной рекламы, создание макетов для социальных сетей.
  • Упаковка. Пример: фирменные упаковочные материалы, упаковка продукта.
  • Разработка фирменного стиля. Пример: шрифтовые гарнитуры, цвета, корпоративный герой, особенности верстки рекламного обращения, логотип.

image1 (2)

Рисунок 1. Виды рекламного дизайна

Дизайн играет важную роль при разработке рекламного обращения, так как от дизайна зависит успех рекламной кампании. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы