04.08.2020
#Маркетинг
42

Виды интернет-маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Рекламная рассылка
  2. Партнерский маркетинг
  3. Маркетинг в социальных сетях (SMM)
  4. Оплата за клик
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Интернет - средство и платформа для ведения бизнеса. Так же изменились методы и приемы продажи. 

Рекламная рассылка

Её также обычно называют прямой маркетинг. Как следует из названия, это тип, в котором создается список адресов клиентов по электронной почте.При правильном использовании прямой маркетинг по электронной почте обеспечивает наилучшую рентабельность инвестиций. 

Партнерский маркетинг

В этом типе интернет-маркетинга обычно три участника: владелец продукта, партнер по маркетингу и потребитель продукта. Партнер по маркетингу выбирает продукт, а затем продвигает именем владельца. Потребитель покупает продукт по ссылкам партнера, и при каждой такой продаже партнер по маркетингу получает заранее определенный процент в виде комиссии.

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Стал важной формой интернет-маркетинга. Если хотите продавать продукты, предлагать услуги на рынке, повышать узнаваемость бренда или продвигать блог или веб-сайт, SMM - отличный инструмент для использования.

Предоставляет преимущества, которых не имеет ни один из других видов интернет-маркетинга. Некоторые из лучших преимуществ использования маркетинга в социальных сетях - это то, что вы собираете целевую аудиторию на страницах созданных брендов.

Оплата за клик

Это сайты, спонсируемые посредством контекстной рекламы. Проще говоря, вы платите, чтобы появиться в верхней части поисковых систем по определенным ключевым словам. Он называется методом PPC (pay-per-click) и теперь превратился в отдельный тип маркетинга. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту