Рады, что вам понравилась статья 😊
Географические объекты наряду с товарными категориями могут выступать в качестве объектов регулирования маркетинговой деятельности.
Определение Территориальный маркетинг — разработка комплекса продвижения для географических объектов.
Пример 1 озеро Байкал, город Санкт-Петербург, страна в целом.
Управление маркетинговой деятельностью территорий происходит по трем направлениям (рисунок 1):
Пример 2 В Мексике находятся останки цивилизаций древних народов майя.
Пример 3 В городе Кириллов снимали фильм «Иван Васильевич меняет профессию»; в Тулу за самоварами.
Рисунок 1. Направления территориального маркетинга
Географические объекты в рамках территориального маркетинга используют методы продвижения:
Пример 4 Кострома — Родина Снегурочки; город Великий Устюг — Родина российского Деда Мороза.
Пример 5 Фестиваль «Алые паруса» в Санкт-Петербурге.
Внешний и внутренний территориальный маркетинг играет значительную роль для продвижения городов, стран и отдельных регионов на международной арене бизнеса.
Совет Маркетинг территорий подразумевает привлечение инвестиций для развития географических объектов.