11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Виды стимулирования сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и сущность
  2. Виды стимулирования сбыта товаров
  3. Список использованной литературы

Понятие и сущность

Определение 

Стимулирование сбыта — это коммуникации с потребителями, обеспечивающие  рост доходов компании. 

Заметка 1

Стимулирование сбыта включает методы и инструменты, которые побуждают и ускоряют принятия решения на приобретение объекта потребителем.

Заметка 2 

Сущность стимулирования заключена во взаимодействии продавца или производителя с потребителем и использования усилий первого, выраженных в методиках стимулирования последних. 

Виды стимулирования сбыта товаров

В маркетинговой литературе выделяют два типа:

  1. Мягкий — тип стимулирования подразумевает под собой игровую форму воздействия на потребителя с целью принятия решения о покупке;
  2. Жёсткий — тип стимулирования для краткосрочного периода. Направлен на ускорение принятия решения потребителем. 

Виды стимулирования:

  • Ценовое стимулирование;
  • Натуральное стимулирование;
  • Активное распространение.

Ценовое стимулирование заключается в изменении цены на товары. Этот вид стимулирования – основной в маркетинге, так как оказывает наибольшее влияние на принятия решения покупателями.

Натуральное стимулирование представляет собой предоставление бесплатных товаров покупателям при условии приобретения других товаров. Такой вид стимулирования так же называют товарным, то есть покупатель, приобретая один товар, получает второй в подарок. 

Активное распространение – это PR мероприятия, к которым можно отнести лотереи и конкурсы. PR мероприятия отнесены к привлекающим внимание мероприятиям, но не повышающим продажи. Данный вид стимулирования привлекает потребителей, но не значительно повышает объемы продаж. 

Список использованной литературы

  1. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
  2. Жильцова О.Н., Синяева И.М. Маркетинг: учебное пособие/ О.Н. Жильцова, И.М. Синяева. – М.: Юрайт. – 2020 г. – 495 с.
  3. Молчанова Н.Н. Маркетинг: учебное пособие/ Н.Н. Молчанова. – М.: Юрайт. – 2020 г. – 370 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту