Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение
Стимулирование сбыта — это коммуникации с потребителями, обеспечивающие рост доходов компании.
Заметка 1
Стимулирование сбыта включает методы и инструменты, которые побуждают и ускоряют принятия решения на приобретение объекта потребителем.
Заметка 2
Сущность стимулирования заключена во взаимодействии продавца или производителя с потребителем и использования усилий первого, выраженных в методиках стимулирования последних.
В маркетинговой литературе выделяют два типа:
Виды стимулирования:
Ценовое стимулирование заключается в изменении цены на товары. Этот вид стимулирования – основной в маркетинге, так как оказывает наибольшее влияние на принятия решения покупателями.
Натуральное стимулирование представляет собой предоставление бесплатных товаров покупателям при условии приобретения других товаров. Такой вид стимулирования так же называют товарным, то есть покупатель, приобретая один товар, получает второй в подарок.
Активное распространение – это PR мероприятия, к которым можно отнести лотереи и конкурсы. PR мероприятия отнесены к привлекающим внимание мероприятиям, но не повышающим продажи. Данный вид стимулирования привлекает потребителей, но не значительно повышает объемы продаж.