Рады, что вам понравилась статья 😊
В2В маркетинг подразумевает методы и практики, используемые компаниями, которые продают напрямую другим предприятиям. В отличие от маркетинговых стратегий B2C, которые предполагают, что аудитория является покупателем, маркетинг B2B должен учитывать все различные заинтересованные стороны, которые влияют на бизнес-покупки.
Маркетинговые стратегии B2B одновременно используют различные тактики, чтобы охватить сразу несколько аудиторий. Они также учитывают циклы продаж, так как предприятия тщательно изучают доступные варианты, прежде чем совершать покупку, и вовлекают больше заинтересованных сторон в процесс принятия решений.
При покупке В2В на карту поставлено больше, так как в эти инвестиции будет вложен большой капитал. Группе лиц, принимающих решения потребуется тщательно проверять каждую покупку, чтобы убедиться, что продукт или услуга соответствует их требованиям и обеспечивает ощутимую рентабельность инвестиций.
Заметка 1 Чтобы иметь продажи, недостаточно иметь продукт или услугу, поэтому важно строить прочные отношения с другими организациями.
Но признание того, что предприятие может преуспеть или потерпеть неудачу в зависимости от качества и количества деловых отношений вокруг, — это одно, а найти и развивать эти партнерства — это другое.
В этой статье рассматриваются три метода выстраивания отношений с клиентами.